Общение с банком = Письмо в банк!

Общение с банком = Письмо в банк! Общение с банком = Письмо в банк!

Данную статью меня побудило написать постоянная ошибка наших заемщиков. При наличии кредитных долгов общение с банком у многих клиентов сводится к устному общению - переговорил, принес какие-то справки, которые как ему кажутся, приняли во внимание в банке. Банковские клерки пообещали вникнуть в ситуацию, помочь клиенту, но просили подождать. Устно переговорили, пообещали, документы взяли и все. А дальше….. Проходит время, наступает суровое «сегодня» и на суде оказывается, нет ни каких доказательств, что человек представлял банку справки о финансовых проблемах, как нет и доказательств о его многочисленных просьбах к банку с просьбой помочь ему, вникнуть в его сложное состояние и дать временную передышку. Чтобы сохранить свое лицо клиент просил о проведении реструктуризации кредитного договора (увеличить срок кредита при одновременном уменьшении ежемесячных платежей), и остановить начисление штрафных санкций. И вот оказывается «слова к делу не пришьешь». Где доказательства того что устно обращались, где документы что были представлены банку свидетельствующие о невозможности нести финансовую нагрузку по графику, по кредитному договору? На суде выяснится, что нет тех сотрудников, которые обещали уладить ситуацию, и получается, нет доказательств порядочности заемщика.

ЗАПОМНИТЕ! Общение с банком, а тем более с коллекторами проводим только письменно. Все обращения к банку с просьбами, жалобами и предложениями ТОЛЬКО на бумаге. Составляете письменное обращение рукописно или в печатном виде, образцы писем и жалоб смотрите в моих уроках. Обязательно после подписания вами экземпляра письма снимите его копию на ксероксе. Два варианта доставки письма в банк: или непосредственно заносите в сам банк и регистрируете это письмо через канцелярию, секретаря, администратора-делопроизводителя (самое главное кто отвечает за входящую корреспонденцию) а не просто клерк, а тем более уборщица. При этом обязательно, на копии (для вас) требуйте поставить входящий номер, штамп и подпись с расшифровкой должности фамилии и инициалов сотрудника принявшего ваше письмо. Были случаи, когда в банках отказывали в регистрации писем от граждан. Поэтому, сразу требуйте книгу жалоб и предложений и распишите подробно ситуацию, желательно с указанием фамилий очевидцев (клиентов банка), звоните сразу в отдел по защите прав граждан и сообщайте о случившемся, после чего пишите жалобу на действия должностных лиц, нарушавших Закон РФ «О защите прав потребителей». За это нарушение, работники банка могут заработать административный штраф. Я советую всем идти по второму варианту доставки своих жалоб: отправлять письмо в банк сразу в его центральный офис заказным письмом с объявленной ценностью (в три, пять рублей, неважно) с уведомлением, в интернете Вы найдете почтовые реквизиты любого банка. Как отправлять почтой письмо в банк и как в любой момент его отследить, где оно находится, читайте подробно в моей Инструкции «Письмо в банк - почтой».

Удачи Вам во всём дорогой друг!

 

  • Tweet

Полезно? Поделитесь с друзьями!

Комментарии:

18 комментарий

  1. Я с Вами согласна. Думаю, что многие прочитав статью избегут ошибок, которые они могли бы совершить. Спасибо за полезную статью!

  2. александр

    Банк Ренессанс Капитал отдал мои персональные данные в кол. агенство Секвоя, которые начали звонить мне с 15 декабря 2011 года. Я написал письмо в банк и попросил выслать обьяснения по уступке права требования а также потребовал полную выписку по счету. Ответ из банка прислали через месяц и сообщили что с 15 декабря по 24 января задолженность банку отсутствует. Почему же отморозки из Секвоя целый месяц названивали мне по телефону и требовали несуществуюший долг! Может подать на Секвою в суд? Диктофонные записи звонков и распечатка номеров имеется.

  3. Людмила

    А где посмотреть образцы жалоб на действия банка в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ГУ ЦБ, прокуратуру?

    • Людмила обещаю открыть бесплатный сервис по жалобам! Пока смотрите в мини-курсе “Горячие фишки защиты от коллекторов!”

  4. Здравствуйте!

    подскажите а есть ли у Вас образец письма для обращения в банк ? Ситуация такая : кто то из сотрудников банка разглашает информацию по движению денежных средств на нашем расчетном счету нашему конкуренту. Какое письмо в этом случае можно написать в банк чтобы они предприняли меры

    • Добрый день Ирина! В свободной форме излагайте суть проблемы и свою просьбу, советую обратится сразу в вышестоящую структуру банка, копию письма в областное управление Банка России с просьбой проконтролировать исполнение Вашего обращения.

  5. Татьяна

    Добрый день! Мне банк предлагает прийти в допофис и написать заявление об урегулировании ситуации, чтобы они могли списать штрафы и пени, которые начислили мне за свои ошибки при оформлении кредитного договора(вместо ежемесячного взноса в 11400 руб, сделали график по 7120 руб, я так и плачу, выяснилось это через месяц при первом взносе). В суд подавать не хотя, начисляли штрафы и предлагали уплатить сумму выше, чем в графике подписанным мной в договоре. Как лучше поступить мне, обещают убрать все санкции, начисленные на меня. Боюсь, что не замечу подводных камней и подпишу что-либо, платить больше чем 7120 руб не смогу… Что делать :(
    С уважением Татьяна

    • Добрый день Татьяна! Вас никто не заставляет сразу и подписывать, возьмите что предлагается (проекты доп.соглашения, нового графика, и выписку по кредиту с расшифровкой порядка и сумм списания (образец найдете на нашем сайте), а затем мы поможем сделать перерасчет кредитного долга и выверим правильно или нет они посчитали.

  6. Мною в декабре 2011 года была открыта кредитная карта в Сбербанке г. Самара с лимитом 40 000 руб. В июле 2012 года банк в одностороннем порядке увеличил лимит до 50 000 руб, но разница в 10 000 рублей упала мне В ДОЛГ хотя денежные средства мною не снимались!! а не в доступные средства!! До сих пор ситуация неисправлена, несмотря на мои обращения путем жалобы через сайт (ответ на которое до сих пор не получено, хотя в статусе моя жалоба числится закрытой) и через отделение сбербанка в котором была оформлена кредитная карта путем оформления “обращения физического лица! от 13.11.2012 года. До сих пор плачу проценты по этим 10000 рублей и до сих пор сумма задолженности не исправлена!!!! Кто мне вернет переплаченные денежные средства??? В отделении банка и по горячей линии меня постоянно убеждают в том, что проценты по ошибочно зачисленной сумме мне в долг не идут, хотя путем простых математических расчетов и так ясно что сумма минимального платежа по реальной задолженности в 3572,30 руб. не может составлять 907,15 руб. при условии минимального платежа 5% от общей задолженности!! Куда мне пожаловаться чтобы в конце концов остаток по кредитной карте привели в порядок!!!!!

  7. Светлана

    Здравствуйте, помогите, не знаю что делать! У меня в Хоум Кредите 3 действующих кредита, просрочек не было. Я 30 ноября поехала в офис банка и через кассу сделала сразу по всем 3 договорам платежи. Сегодня начались звонки из банка, оказывается, каким то чудным образом банк самовольно сделал досрочное погашение одного из кредитов, соответственно по 2 другим просто пошла задолжность. Сотрудники банка предлагают мне приехать и написать заявление и только через 45 дней деньги вернутся на другие кредиты… У меня разрывается домашний и мобильный телефон. Посмотрела приходник банка – там четко указаны все три номера договоров. Разговаривают нагло, угрожают, хотя сами видят в системе, что произошел сбой и сами говорят, что без моего заявления досрочное погашение не возможно. Суммы платежа большие и у меня просто нет возможности не ругаясь погасить эту “задолжность”

  8. Написал мой муж жалобу в сбере, хотели взять кредит, отказали, я так думаю, его в черный список внесли. Конечно, много других банков, и мы взяли кредит без проблем. Но неудобных клиентов они все-таки не обслуживают)))

  9. КАрта как подарочная выдана на точке продаж,вместе с потребительским кредитом,нет договора
    ,а есть один листок в конверте 12,9 годовых ,мелким шрифтом в углу написано об условиях на гшорячей линии,звонила,ничего не говорят 12,9+0,14 ежедневно,А когда пошли просрочки,стало неподъ=емно платиьть 1 месяц 10,000 6,500 70000 это оказалось ,что я плачу проценты,загнали меня ,а ведь больше ничего не говорили,выяснилось ,что 4,9+290 руб,за каждое снятие+12,9+0,014 ежедневно,+ кассовое 100 руб и море процентов еще со 1000,000 тыс руб,снять дали лишь 85
    ,000 и такихт карты 3 почти взтых одновременно,ЧТо делать? НА адвоката денег не хватает а исковое,может образец о признание ничтожной карты у ВАС есть[email protected] мой электронный,

  10. А вопрос можно? У меня несколько действующих кредитов. Сейчас пошли просрочки,потому что 1,5 года не работала(сломала ногу и до сих пор хожу с палочкой). На работе перевели на нижеоплачиваемую должность и,воэможно,что в дальнейшем уволят. Обращалась в банки о реструктуризации долга,конечно же устно,- отказали. Вопрос:можно ли в заявлении одному банку писать о том,что у меня имеются ещё кредиты в других банках? И ещё одна проблема:я опекун, у меня двое детей. Мне 60 лет. Могут ли за долги лишить опекунства и забрать детей? И имеют ли право судебные приставы описывать имущество без органов опеки? Правда,до этого ещё не дошло,но банки грозят судом и коллекторами. Что мне делать? Сильно переживаю за детей.

  11. Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста, что делать, с чего начать ? Дело в том, что мой племянник только что женившись, взял потребительский кредит под 69 % годовых в сумме 68 тысяч рублей в мае 2013 года на 36 месяцев, в течение пяти месяцев оплачивал с проссрочками в несколько дней, а с декабря 2013 года,меняя рабочие места не имел возможности оплачивать кредит по сегодняшний день. сумма долга на 2 апреля составила 103 тысячи.Банк передал коллектору долг.Коллекторы требуют оплатить всю сумму задолженности и грозят судом. Зарплата у заемщика всего 12 000 рублей,брак расторгнут,общего хозяйства не вели,прописан у своих родителей в деревне,своего имущества не имеет, обязан выплачивать алименты одному ребенку.Находится в “черном списке” у банков. Как написать письмо и просить банк именно о чем в такой ситуации?

    • В данном случае необходимо письменно, путем направления заявления уведомить банк о снижении уровня финансового дохода заемщика. К заявлению необходимо приложить копии документов подтверждающих данный факт ( справка о заработной плате,решение суда о взыскании алиментов, копия постановления о возбуждении исполнительного производства по данному решению и пр.).Так же в банк необходимо в письменном виде направить заявление о проведении рефинансирования кредита, проведения реструктуризации, либо предоставление отсрочки платежей. НО….. в данном случае необходимо быть особо внимательным в том случае если банк предоставит Вам одну из запрашиваемых услуг- при заключении дополнительного соглашения будьте внимательны- тщательно и скрупулезно читайте условия соглашения-проанализируйте срок, проценты и сумму которая будет указана в тексте дополнительного соглашения. Если финансового оздоровления заемщика не предвидится, то лучше ждать пока банк подаст в суд. При этом платежи по кредиту во время ожидания приостанавливать не стоит-платите в той сумме,которая посильна Вам в данной ситуации.

      • Добрый вечер! Огромное спасибо Вам от всего сердца за ваше внимание к нам простым людям и титанический труд !Всего Вам самого доброго и крепкого здоровья! С уважением Саша.

Оставить комментарий к Лиля Отменить ответ

Ваш e-mail адрес не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>