Уважаемый читатель,
16 июня, не смотря на лето и жару, прошел наш Вебинар "Как противостоять коллекторам и службам безопасности? Встреча с действующим коллектором "Прямой разговор о сокровенном!".
Наш приглашенный гость, руководитель коллекторской фирмы Александр Швалёв попытался «ответить» за всех коллекторов всей России. К сожалению, ему это не удалось: обелить работу «представителей кредитных организаций» было сложно, много негативных сообщений было от участников встречи, которые сталкивались с беспардонным и злостным вхождением в их жизнь этих «банковских санитаров».
Гость сознался, что в большинстве своем, от коллекторов происходит «выбивание долгов» через психологический прессинг, а не взаимовыгодное сотрудничество с заемщиком в целях погашения задолженности.
Гость дал несколько дельных советов по общению с коллекторами и заявил что, будущее в долговых спорах - за медиацией, задачей которой, найти «золотую середину» для всех сторон и снять проблему спора, поскольку силовые методы воздействия на должника ни к чему хорошему не приведут!
Желающие получить запись данного Вебинара >> ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Старт Тренинга «Выходим из долгов за 4 недели!» откладываю до 27 июня ??? (хочу набрать группу 30 человек из разных регионов, летом сделать трудно). Именно, выпускники данного потока будут единственными нашими представителями в своем регионе!
Для тех, кто желает выйти из проблем с долгами, кто желает быть обученным специалистом- экспертом по выходу из долгов в своем регионе и помогая другим - помочь себе (материально), приглашаем зарегистрироваться >>> ПОДРОБНЕЕ!
Тем временем, коллекторы дальше бесчинствуют. Получил сообщение от корреспондента ChelFin.ru такое сообщение- Как работа коллекторов остановила работу музея?
ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!« Без вины виноватые: челябинцам звонят коллекторы с требованием погасить задолженность неизвестных им людей. Несмотря на многократные заверения, что произошла ошибка, звонки раздаются снова и снова. На этот раз от телефонной атаки пострадали сотрудники Челябинского музея изобразительных искусств. Телефоны обители культуры раскалились добела, а работники музея начали пить валерьянку.
В течение нескольких дней телефоны Челябинского музея искусств буквально разрывались от звонков. И каждый раз одно и тоже. «Автоответчик ледяным голосом говорил: «Барышникова Ольга Сергеевна, вашей маме Пажинской Галине Ивановне в срочном порядке необходимо погасить свою кредитную задолженность». И после этого бросали трубку», – рассказал начальник-инженер эксплуатационной службы Челябинского государственного музея изобразительных искусств Иван Гордеев. Ни названия банка, ни коллекторского агентства озвучено не было.
Музейщики уверяют: ни госпожа Барышникова, ни ее мать в музее никогда не работали. Предположить, что кто-то ошибся в цифрах при указании контактных данных тоже нельзя – звонили сразу на разных четыре номера: к директору, секретарю, в музейные залы и на пост охраны. Входящие от коллекторов поступали с периодичностью в несколько минут, из-за чего завсегдатаи музея не могли дозвониться и записаться на экскурсию по новой выставке. Администрация музея уже подсчитывает ущерб.
Телефон замолчал только после обращения в полицию. Пока сотрудники музея оправляются от шока, стражи правопорядка выясняют, кто парализовал работу храма культуры. «К нам поступило заявление. Сейчас сотрудники полиции проводят проверку», – рассказала начальник отделения по связям со СМИ УМВД РФ по Челябинску Анжелика Мещерякова.
Недавно Общероссийский народный фронт внес в Госдуму законопроект, предлагающий поправки в закон «О потребительском кредите» и Кодекс об административных правонарушениях, запрещающие коллекторам звонить должникам больше, чем дважды в день. Однако по мнению экспертов, это не панацея – даже один разговор с взыскателем долгов может надолго вывести человека из состояния равновесия.
Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/43884889755648.html»
До новых встреч! И не забудьте подсказать своим знакомым и друзьям о данной статье!
С уважением Юрий Никитин
Комментарии: