Главная » Антиколлектор » Секретные фишки суперсверхпробивной жалобы. Правильная техника подачи жалобы, на которую обязательно правильно отреагируют
Секретные фишки суперсверхпробивной жалобы. Правильная техника подачи жалобы, на которую обязательно правильно отреагируют

Секретные фишки суперсверхпробивной жалобы. Правильная техника подачи жалобы, на которую обязательно правильно отреагируют

Сегодня,  хочу раскрыть вам правильную технику подачи жалобы, секретные фишки при написании суперэффективных жалоб  в государственные  органы на незаконные действия той или иной организации.

Я думаю, каждый из нас сталкивался с ситуациями, когда пишешь жалобу в полицию, в прокуратуру или еще куда-либо. А  оттуда приходят только отписки или вообще какие-нибудь

нелепые ответы  и невольно начинаешь разочаровываться в государственной системе, в себе, в других!

Для того, чтобы этого не возникало,  я рекомендую вам придерживаться определённой правильной техники подачи жалобы, о которой я расскажу ниже.

И так, правильная техника подачи жалобы состоит из пяти мощных элементов.

Все они по отдельности не достаточно сильные. Но, когда они вместе, они становятся настолько эффективны,  что жалобы обретают просто суперсверхпробивную способность


к ответу

Первый элемент, по количеству жалоб обязательно должно быть как минимум три !

Почему так это считается в правильной техники подачи жалобы ?

Дело в том, что работа с обращениями граждан, кроме того что регламентирована Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", дополнительно регламентируется разными  ведомственными правовыми актами, различными приказами и распоряжениями, методическими рекомендациями и так далее.

Везде по-разному.

Разберём на примере прокуратуры.

Там система такая:

первую жалобу, которую вы пишете  в прокуратуру-  100% будет рассматриваться помощником районного прокурора,  и как правило помощник-  это отличный сотрудник, замечательный человек, но в силу того, что он работает по 16 часов в день без выходных и выпуска, ему просто не хватает времени разобраться в вашем вопросе и адекватно отреагировать на жалобу. Он конечно напишет вам минимальный текст для того, чтобы закрыть вопрос, но естественно для вас это будет абсолютно бесполезным.

 

Получив ответ помощника, ни в коем случае нельзя расстраиваться и исследовать на простую коррумпированность правоохранительных органов, нужно написать вторую жалобу, с обязательным указанием, что она повторная. По регламенту прокуратуры, ответ на жалобу поданную повторно пишет районный прокурор.  Проект ответа  конечно  пишет тот же помощник, что и в первый раз, но подписывает уже прокурор на этом этапе. Тоже, не приходится рассчитывать на объективность, ибо прокурор, как правило, свято верит  в компетентность своего помощника  и так же, как он обременен миллионам других проблем, у него просто нет времени, так же как и помощников вникать в суть проблем. Поэтому просто подписывает ответ абсолютно не уточняя подробности, в итоге  в большинстве случаев, вы получаете такое же не сильно полезный ответ что и в первый раз.

 

Тут не нужно расстраиваться и опускать руки, нужно писать третью жалобу, на этот раз в прокуратуру республики либо области с обязательным указанием на то, что жалоба по счету уже третья, с приложением предыдущих ответов.  По прокурорскому регламенту, жалоба на ответ прокурора, рассматривается уже прокуратурой республики или области и ставится на контроль непосредственно прокурором республики (области), вот тут и вступают в дело ребята, у которых в отличие от парней земли, куча свободного времени, они могут с одной бумажкой носиться неделями, тщательно проверяя все доводы,  и проводя перекрестные проверки,  постоянно требуют объяснений у прокуроров и их помощников. На этом этапе и начинается по-настоящему эффективные действия. После этой жалобы, уже есть смысл ждать нормальный ответ.

Всю правильную технику подачи жалобы ( все пять важных элемента в целом),  куда жаловаться, как правильно составить и отправить жалобу, узнаете в бесплатном мини-курсе "Как правильно подать жалобу" подпишитесь в группу Вконтакте Досудебное урегулирование долговых проблем. Как общаться с кредиторами!

 


Полезно? Поделитесь с друзьями!

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*

04770174>