Банки давно предлагают нам кредитные карты, как простой и удобный способ воспользоваться их заемными средствами. Но, будьте ОСТОРОЖНЫ! В обещаниях этих кредиторов довольно часто кроется подвох, который оборачивается для нас простых обывателей, держателей таких кредитных карт, неожиданными затратами. Начнем!
Обещают Льготный период
Кредитные учреждения в последнее время расхваливают преимущества кредитных карт, имеющий льготный период. То есть, клиент может пользоваться заемными средствами и не платить проценты за какой-то период. Главное лишь вовремя успеть вернуть все потраченные деньги в течение этого самого льготного периода, составляющего примерно 1-3 месяца.
Если клиент поленился почитать договор по обслуживанию кредитной карты, то его может ждать несколько неприятных сюрпризов. К примеру, он решит не расплачиваться кредитной картой в магазинах, а снять деньги в банкомате. Уже потом он узнает, что льготный период распространяется только на безналичные расчеты. Поэтому ему приходится заплатить определенный процент за снятие и пользование наличных средств.
Некоторые банки хитро вписывают в договор пункт о сроках льготного периода. К примеру, в банке клиенту скажут, что он может пользоваться заемными средствами два месяца без начисления процентов. Вот только сотрудник не всегда уточнит, что срок будет отчитываться с первого числа месяца. Допустим, гражданин начал пользоваться кредитной картой 15 марта. Он считает, что обязан вернуть долг 15 мая, но на самом деле погасить задолженность ему следует до 1 мая. Не зная данной тонкости, клиент может по ошибке опоздать с выплатой и ему придется оплатить проценты.
Штраф и страховка
Клиент получил кредитную карту и решил отложить ее на тот случай, когда внезапно понадобятся деньги. Но он не учел, что банк может штрафовать за неиспользование заемных средств. В итоге пролежавшая без дела кредитная карта обеспечила владельца неожиданными расходами.
К кредитной карте может быть подключена программа страхования. Разумеется, она является платной и станет причиной образования задолженности у невнимательного клиента, который не потрудился прочитать банковский договор и отказаться от страховки.
Минимальный платеж
Некоторые банки хитрят тем, что указывают, что минимальный платеж по кредитной карте за прошедший период (месяц) составляет определенную сумму в тот или иной момент обращения в банк. Но, никто не предупреждает из банковских работников, что минимальный платеж по кредитной карте представляет собой зачастую только погашение процентов за прошедший месяц и не содержит погашения части тела основного долга (кредита). А в случае непогашения всей необходимой суммы размера ежемесячного платежа, наступает ответственность за нарушение договорных отношений и автоматически начисляется штраф, который вы и не заметите при следующем платеже, поскольку банки неохотно делают расшифровку структуры платежа. Совет: ежемесячно письменно требовать у банка выписку с расшифровкой порядка и сумм списания, а также остатка задолженности и смотреть какие списания банк осуществляет.
Любую кредитную карту следует правильно закрывать. То есть не просто оплатить долг и убрать в дальний ящик стола, а придти в банк, убедиться в отсутствии задолженности и написать заявление о желании закрыть счет. В дополнение клиенту не помешает взять справку, в которой будет написано, что по данной кредитной карте он ничего больше не должен.
Готовы всегда вам помочь!
Пройдите 3-минутный тест на возможное списание долгов, в том числе на упрощенное банкротство и получите книгу >>> https://sovetam.ru/test
У Вашего интернет-ресурса имеются собственный стиль и это конечно привлекает нас, как регулярных подписчиков
Ваш интернет-сайт на высоком уровне оформлен. Завсегда комфортно его просматривать