Главная » Как уменьшить кредитный долг » Победа над банком, у которого навязанные услуги!
Победа над банком, у которого навязанные услуги!

Победа над банком, у которого навязанные услуги!

Уважаемый читатель, в продолжении предыдущей статьи Победа над страховой компанией по выплате возмещения по кредиту!

В настоящее время, у нас проходит много споров с банками на предмет навязанной страховки по кредиту, а также навязываемые банками других услуг (смс -информирование например и т.д.)

Банки становятся всё более изощреннее в получении дополнительной прибыли, и навязывать страховки по кредитам стали умнее - «комар носа не подточит». Здесь самому заемщику нужно быть осмотрительным при получении кредита, и тщательно всё взвешивать при действующем кредитном договоре.

Недавно, мы выиграли судебный процесс по банку ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР). В свой пакет банковских услуг «Универсальный», банк установил плату для заемщика за присоединение к Программе коллективного страхования и другим не банковским услугам на срок пользования кредитом. Заемщик никаким образом не мог отказаться от этих услуг, «не хочешь подписываться под эти услуги - не получишь кредит», именно так говорили сотрудники банка при выдаче кредита.

Отсутствовала полная и достоверная информация о предоставляемой услуги, как и не было выбора у заемщика в получении данной услуги (выбрать тот или иной вид страхования, другую страховую компанию, или отказаться вообще от страхования). Отсутствие надлежащей информации о стоимости дополнительных услуг нарушает права потребителя на получение информации, гарантированные ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку не позволяет осуществить правильный выбор услуг.

В нашем случае, банк не смог представить доказательства возможности получения нашим клиентом кредитных средств без дополнительных услуг в рамках пакета «Универсальный». Установление дополнительных платежей и комиссий по кредитному договору, не предусмотренных действующим законодательством, ущемляет права, как потребителя финансовых услуг, противоречит ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Установив плату за дополнительные услуги, банк обусловил (навязал) выдачу кредита обязательным приобретением иной платной услуги, что недопустимо. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителей, признаются недействительными. При недействительности сделки, каждая из сторон обязана возвратить другой всё полученное по сделке.

Мы просили суд взыскать с банка сумму необоснованного обогащения- 72.266 рублей, за пользование чужими денежными средствами – свыше 8 тысяч рублей, а также компенсацию за моральный вред, и юридические услуги.

Наши исковые требования к ОАО «УБРиР» суд удовлетворил с лихвой:

-   Признал недействительными условия договора в части взимания платы за предоставления пакета услуг «Универсальный»

-   Взыскал с ОАО «УБРиР» в пользу нашего клиента неосновательно удержанные денежные средства с процентами за пользование чужими средствами, компенсацию за моральный вред и юридические услуги вместе со штрафом за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя на общую сумму 127.889 рублей 59 копеек.

Справедливость восторжествовала, мы победили!

Смотрите Решение суда о нашей победе над банком по навязанным им услугам

arrow


Полезно? Поделитесь с друзьями!

Комментарии:

15 комментарий

  1. А Суды Псковской области с июня 2015 г. упорно стали всем отказывать в возврате страховки по всем банкам, включая кассационную инстанцию. Несмотря на все вышеуказанные факты. Идем в Верховный суд. Шансов мало, но что нам мешает? Банки обнаглевшие, пользуются финансовой безграмотностью людей.

    • «Банки обнаглевшие, пользуются финансовой безграмотностью людей.» —причём тут безграмотность? Сказано: не хочешь платить
      страховку — кредит не получишь!

  2. А мне суд не удовлетворил навязанную страховку, хотя не было даже страхового полиса, а лишь бланк заявления, где не указана страховая сумма и рок действия страхового договора. Интересно, почему суды чаще всего втают на сторону банка?

  3. Сусанна

    А нам высудили юристы в Краснодаре страховку, которую навязали в Совкомбанке пенсионеркам со ста тысяч рублей -34 тысячи страховки. Когда уже закончится этот банковский беспредел? А еще при снятии денег в банкоматах Совкомбанка снимают процент за снятие. Как так, банк дает кредит и сам берет комиссию за снятие денег? А со ста тысяч -это около 3-х тысяч. Так что поделом им.

    • Зато под 12%.

      • Здравствуйте.Это в рекламе они говорят,что под 12% а на самом деле потом как выяснилось они нам оформили кредит под 38% и за страховку заплатили сразу 50000 рублей .На руки мы получили 110000 рублей,а платить нам за 160000 рублей.Это разве не беспредел?Главное говорят быстро,тихо,тянут много времени,человек,пенсионер,очень устаёт стоять возле стойки два часа,а потом быстренько открывают те страницы,где нужно расписаться.Это всё тонко продуманно,а потом и ничего не скажешь.Я спрашивала,почему они предлагают деньги под одни проценты,а выдают под проценты в два раза больше.А мне ответили,что мы сняли деньги сразу ,а не пользовались ими постепенно,вот и проценты выше.Это нормально?Банки,это такие же бандиты,как и коллекторы,только они вроде бы хорошее дело делают,дают людям деньги.Это как крокодил,плачет,когда ест свою жертву.Они дают деньги,чтобы себе иметь ещё больше денег.Пора и за деятельность банкиров взяться и за их одурманивание .Пусть честно ставят высокие ставки по кредиту и многие не будут брать у них деньги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

*